×

Внимание

Категория не существует или не содержит никаких элементов.

Представляю вам альбом работ московских художников, членов Ассоциации художников декоративных искусств и Объединения Московских Скульпторов МСХ. Произведения, включённые в сборник, экспонировались на пятой выставке РОО МСХ «Московская керамика», проводившейся с 29 июня по 11 июля 2017г. в выставочном павильоне на Кузнецком мосту. Поводом для этого события стало 85-летие Московского союза художников при активном участии и поддержке департамента культуры Москвы.

Я не случайно так подробно представляю выставку и издание, поскольку между этими событиями прошло более 15 месяцев, а это большой срок в нашей быстротечной жизни. Впредь, хотелось бы пожелать нашим замечательным издателям большей оперативности.

Принимая во внимание, что подготовка любой публикации, а тем более художественного альбома дело безумно сложное, рекомендуем в дальнейшем привлекать к редакционно-издательской работе профессиональных исполнителей (фотографов, редакторов, верстальщиков). Ибо, как ни печально, но технический уровень сборника не соответствует художественной ценности содержимого.

И, ещё: чтобы закончить разговор о неприятном, напомним, что всякое издание, претендующее на долголетие и официальный статус (а это много значит) должно быть зарегистрировано в госорганах и иметь специальные индексы: УДК, ББК и ISBN или хотя бы один из них – последний.

В целом же, слава Богу, выставка не осталась незамеченной и мы держим в руках осязаемую память о ней, понимаем, что присутствие твоей работы среди произведений твоих коллег – выдающихся современных художников – признание твоего таланта. Это здорово!

Ну и в заключение, как водится – о главном: на странице 67 – фотография композиции Дмитрия Лиховцева «Полдень в саванне», посмотрѝте и получѝте удовольствие. Хотя, заметим, что композиция на выставке состояла из трёх фигур и непонятно почему в сборнике она представлена в урезанном виде. Посмотрите, как она выглядит в авторском варианте. Видите? Это важно – три мощных фигуры, предельно обобщённой формы, полные скрытой силы и агрессии. Грубая фактура шамота, цвет, переходящий от тёмно-серого, через серо-коричневый к песочно-палевому. Такова авторская композиция, разрушать которую недопустимо.

А в целом, публикация состоялась, и на том СПАСИБО